Багажник на крышу должен быть надёжным и безопасным

Когда жалко денег на багажник

Отдыхая, один из наших сотрудников сфотографировал вот такой образец колхозного тюнинга — деревянные палки, привязанные к рейлингам Lada Largus.

Колхозный тюнинг — безвкусное изменение или добавление элементов машины якобы для улучшения его характеристик. Якобы, потому что зачастую выполняется из неподходящих или заведомо более дешёвых материалов, не соответствующих заявленной цели.

Учитывая разнообразие и доступность багажных систем, предлагаемых в LOGAN centre, мы не смогли пройти мимо такого вопиющего образца мнимой экономии. Отложив в сторону эстетическую составляющую, скажем прямо, такой багажник способен принести больше вреда, чем пользы:

  • Его грузоподъёмность оценивается на глаз, а не определена производителем в результате испытаний.
  • Крепление верёвками — наименее удачный способ закрепить что-либо на движущемся автомобиле. «Благодаря» им, импровизированные поперечины могут сместиться или отвязаться/оторваться (в любом случае поклажа упадёт).
  • Деревяшки запросто могут поцарапать рейлинги. Заводские поперечины сохраняют их целостность благодаря продуманным креплениям.
  • Долговечность деревянных перекладин в сотни раз уступает металлическим.

Не выдумывайте нелепых заменителей доступных аксессуаров. В зависимости от модели цены на багажники начинаются примерно от тысячи рублей. Это не те деньги, которые возместят убытки в случае утери груза или повреждения автомобиля (своего или чужого).

Широкий ассортимент LOGAN centre позволит вам найти багажник на крышу, подходящий вашей машине и задаче:

  • аэродинамические поперечины — меньше шумят на ветру;
  • сетки — удобны для некрупных грузов;
  • крепления для велосипедов, лыж и сноубордов.

Приезжайте к нам и убедитесь, что багажники на крышу доступнее, чем вы думали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите правильно пример *